Регистрация    Забыли пароль
Искрайт. Автоцентр ОСВАР

 

Главная — Экспертиза

Экспертиза

 На данной странице собраны некоторые экспертные оценки товаров которые мы предлагаем.


Экспертиза противотуманных фар

Экспертиза ламп H1



Экспертиза противотуманных фар:
(информация с сайта www.potrebitel.ru)

  • BOSCH COMPASS 2000 OFF-ROAD

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: фары отлично подсвечивают дорогу в дальней зоне, что и требуется от фар дальнего света. Конечно, использовать их в качестве противотуманных нельзя, но при выездах на природу и при езде ночью по безлюдной трассе они могут здорово пригодиться.

  • DLAA LA 1006

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: фары безвредны для других участников движения, однако и водитель, включив эти фары, кардинально не изменит освещенность дороги.

  • DLAA LA-320

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несомненно, эта фара привлечет внимание других участников движения, но мы рекомендуем использовать ее только вне дорог общего пользования.

  • Hella Comet FF 100

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: за внешней оригинальностью фары кроются хорошие световые характеристики.

  • Hella FF 50

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: качественно сделанная фара, которая способна помочь водителю не только в ненастье, но и ночью.

  • Hella Micro DE

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: результаты теста позволяют сказать про фару известную фразу «мал, да удал».

  • SIRIUS NS-1184

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: так как фара ослепляет других участников движения, ее использование будет оправдано только в их отсутствии.

  • SIRIUS NS-180

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: световое пятно фар имеет форму треугольника, что может быть утомительным для водителя.

  • SIRIUS NS-2176

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: фара хорошо выполняет свою основную функцию и сможет обозначить автомобиль в тумане. Формирующееся световое пятно имеет вытянутую форму, однако его ширина меньше, чем хотелось бы.

  • SPYDER VISION

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: результаты теста говорят, что наиболее сильной стороной «паучьих глаз» является неординарный внешний вид и как следствие привлечение внимания к автомобилю.

  • VALEO CIBIE AIRPORT

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: удобные в эксплуатации фары для тех, кто больше заботит безопасность движения, чем внешний вид автомобиля.

  • WESEM 1

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: фары показали хорошие результаты, однако настоятельно не советуем экономить на лампах сомнительного качества. Этим можно свести на нет все старания разработчиков. Владельцев автомобилей Skoda Favorit и Felicia рекомендуем обратить внимание на эту модель.

  • WESEM 2

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: фара показала неплохие результаты, без скидок на невысокую цену. Одним из ее плюсов является хорошее освещение обочины. Напоминаем, что освещенность пятна может измениться в худшую сторону при установке лампы сомнительного качества.

  • WESEM 3

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: фара способна улучшить освещенность дороги и повысить безопасность движения. При этом ее цена сравнительно невысока, что делает ее доступной для подавляющего большинства автомобилистов.


    Посмотреть более полные данные по этой статье (сайт potrebitel.ru)





    Экспертиза ламп H1:
    (информация с сайта www.zr.ru)


    УГРОЗА МАТА НА АШ-ОДИН


    Яблочков, Лодыгин, Шпаковский, Чиколев, Свон, Эдисон… Все эти имена объединяет одно – именно им разные источники приписывают изобретение лампочки.


    Впрочем, это только так кажется. На первый взгляд – действительно море, но мы же давно договорились обходить рынки стороной! Обошли и на этот раз, а в столичных магазинах набрали 13 «аш-один» под различными брендами. Маловато, да и число нехорошее. Ладно, возьмем грех на душу и заедем на рынок – приложением к нашей экспертизе станет внеконкурсное выступление изделий без чеков и гарантий. Да и не секрет, что по ассортименту тот же Южный порт в Москве еще долго будет затыкать за пояс все магазины вместе взятые.


    Как проверяют лампы? Методика довольно сложная – журнал об этом уже писал (ЗР, 1999, № 7). Программу испытаний приводим в нашем приложении, результаты даны под соответствующими фото. Как и договаривались, в зачет идут только первые 13 изделий: они приобретались в солидных магазинах, которые отвечают за продаваемый товар.


    А получилось все очень даже красиво! Из 13 «законнорожденных» лампочек мы можем рекомендовать к применению 10, причем вся отвергнутая троица была вполне предсказуема заранее! Что желать от лампочек по цене 9 руб.? И зачем тратить деньги на изделие, изготовители которого сами предупреждают тебя: «Не берите!». А вот с «южнопортовыми» лампами ситуация иная – только изделия Сердобского электролампового завода могли бы с некоторой натяжкой рассчитывать на штатную должность в фарах. Почему мы не купили их в нормальном магазине? Да потому, что их там нет и быть не может: завод, как выяснилось, практически не поставляет их в розничную сеть. А рынок живет своей жизнью и лихо распродает все, что можно.


    Таким образом, скептики вполне могут считать нашу экспертизу подстроенной: дескать, в итоге мы опять уговариваем читателей тратить лишние деньги в дорогих магазинах. Нет, господа, – мы советуем вам НЕ ТРАТИТЬ лишние деньги на приобретение бесполезных и порой даже опасных побрякушек! Кстати, не такие-то они и дешевые – судите сами… Хочется верить, что большинство «зарулевцев» воспримут наши рекомендации именно так.




    Autopal («Аутопал»)



    Сделано в Индии


    Ориентировочная цена – 35 руб.


    Henkel («Хенкель»)



    Германия


    Ориентировочная цена – 9 руб.


    Henkel («Хенкель»)



    Германия


    Ориентировочная цена – 9 руб.


    Narva («Нарва»)



    Знаки сертификации – E1 22W

    Немецкие лампы с бесцветными колбами легко выдали требуемую мощность – от 53,4 Вт при 12 В до 62,2 Вт при 13,2 В. По освещенности экрана вопросов нет – все ОК. Да и цена более чем доступная. Не понравилась только… упаковка! Ей-богу, никуда не годные восточные изделия на витрине смотрятся «серьезнее» и привлекательнее… Но оценка – высшая.


    Знаки сертификации – Е1 21Р


    Реальная мощность «голубых» ламп чуть выше, чем у «бесцветных» сородичей: от 56,1 Вт при 12 В до 65,3 Вт при напряжении 13,2 В. Освещенность по-прежнему образцовая: во всех без исключения точках экрана эксперты намерили «правильные» люксы. В общем, все в порядке.


    64150 12V 55W. Сделано в Германии




    Ориентировочная цена – 55 руб.


    Osram Super («Осрам Супер») 64150SUP 12V 55W. Сделано в Германии



    Цена – 65 руб.


    Philips BlueVision («Филипс Блю Вижн») 12258BV 12V 55W. Сделано в Германии



    Ориентировочная цена – 300 руб.


    Philips BlueVision Ultra («Филипс Блю Вижн Ультра») 12258BV 12V 55W. Сделано в Германии



    Ориентировочная цена – 300 руб.


    Philips Carlamp Allweather («Филипс Карлэмп Оллвэвер») 12258AW 12V 55W. Сделано в Германии



    Ориентировочная цена – 175 руб.


    Philips Premium («Филипс Премиум») 12258PR 12V 55W. Сделано в Германии



    Ориентировочная цена – 70 руб.


    Philips Rally («Филипс Ралли») 12454 12V 100W.



    Знаки сертификации не обнаружены


    Вместо знака сертификации на цоколе лампочек написано: «В Европе не использовать!» Аналогичная надпись на упаковке – мол, это изделие не предназначено для дорог общего пользования! Однако английским у нас владеют не все, да и запретный плод остается сладким: иди и покупай, если хочется… Только не жалуйтесь, если из проводки пойдет дым: вас же предупреждали…


    Знаки сертификации – Е1 21Р


    Последний из «филипсов», колбы которого на одну треть голубые, а к основанию – бесцветные, обещал 50%-ную прибавку по части света. Что можно сказать? Лампочки хорошие, но вот насчет 50%, как ни жонглируй полученными цифрами, не получается… Конечно, Правила ЕЭК ООН соблюдены с запасом, но и предыдущие «филипсы» были не хуже. Реклама – дело веселое.


    Comtech Gold («Комтех Гоулд») 12V 55W. Сделано в ЕС



    Ориентировочная цена – 220 руб. за 2 шт.


    Eagleye («Игл-ай»)



    Знаки сертификации не обнаружены


    «Орлиный глаз» – в переводе название звучит примерно так – оказался «с глаукомой». Для начала выяснилось, что вместо обещанных 100 Вт лампочки выдают от силы 60–70 Вт. Это было бы не так страшно – стоваттные лампы все равно «вне закона» – но вскоре выяснилось, что и светить-то они не умеют! Из 18 замеров 9 оказались «вне игры» – тут уж никакая красивая упаковка не поможет…



    Знаки сертификации не обнаружены


    Симпатичная упаковка в который раз оказалась спасательным кругом, призванным помочь плохоньким лампочкам без признаков сертификации обрести свое место на рынке. Увы – у экспертов свое мнение: светораспределение не соответствует Правилам ЕЭК ООН, а потому устанавливать подобную продукцию на автомобили незачем. В любом случае рисковать за такие деньги неразумно.



    Знаки сертификации не обнаружены


    Надпись 100W действует на покупателей безотказно – никто и не замечает отсутствия сертификата или «обратного адреса». А между тем эти ватты – липовые: на практике купленные нами лампочки выдали от 54,6 до 63,5 Вт. А со светораспределением дела совсем плохи: 7 замеров из 18 – вне поля допуска. Согласитесь, что с такими лампочками «укротить» свои фары вам не удастся.



    Знаки сертификации – Е22


    Единственные из «рыночных» лампочек, оказавшиеся на поверку «почти нормальными» – до норматива они в нескольких точках чуть-чуть не дотянули. Впрочем, это и не важно: выяснилось, что завод-производитель выпускает их в столь малых количествах, что купить их почти невозможно. Поэтому мы и не нашли таких ламп в нормальных магазинах. А жаль.

Телефоны:

8 800 250 55 84.

Звонки на этот номер бесплатны для всех регионов РФ.


8(492)333-11-99
многоканальный


8(492)333-06-26
8(492)333-07-02
8(492)333-07-19
8(492)333-08-05





Яндекс.Метрика